То никак не могли прийти подключить, пришлось самим звонить и уточнять не раз, когда все-таки будут, потом мастер пришел и сломал наш роутер. Постоянно отключают связь без предупреждения, когда заканчивается платеж, хотя смс-услуга подключена, и внятно не могут объяснить, почему. Сплошная нервотрепка и разборки, возмещения за моральный ущерб никакого. И дозвониться до операторов очень сложно, 5-6 минут "лекции" читают, реклама, потом только берут трубку, и то не каждый раз. Хочу сменить, если честно. Скорость заявлена 55, но через роутер меньше 20. Оператор говорит, что это роутер съедает, не знаю, правда или нет. Операторы вменяемые, это единственный плюс.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Екатерина
Дом.ру(Чебоксары)
Скорость падает переодически, а что случилось с кабельным?? самые интересные каналы убрали! Смотреть нечего, кругом одни новости, звонили в службу поддержки,какую то чушь ответили, обещали исправить, и где?
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Евгения
МегаФон(Чебоксары)
Пользовалась этим оператором чуть больше года. За некоторыми исключениями, вроде иногда пропадающий связи, было терпимо. Но сегодняшний день изменил моё мнение о Мегафоне бесповоротно в худшую сторону. Обратилась на горячую линию с просьбой пересмотреть стоимость и доступные опции. До сегодняшнего дня имела тариф за 370 руб/месяц с 50% скидкой, включающий безлимитный интернет, 300 смс, несколько тысяч минут по России. После звонка оператору — исчез интернет, исчезли смс, тариф сменили на 500 руб/месяц, с баланса сняли 20 руб + 100 руб + ещё несколько сотен. Звонки на горячую линию ничего не дают, щебечут что-то невнятное и неконкретное, требования вернуть обратно стоимость и опции игнорируют. И самая большая потеря, что благодаря исчезнувшему интернету — я потеряла связь с офисом и заказчиками, что принесло мне существенные денежные потери. Спасибо, Мегафону! Переношу свой номер к другому оператору и всем советую! Не связывайтесь с этой компанией — её то ли слишком ушлые, то ли слишком некомпетентные сотрудники, подставят не моргнув глазом.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Валентин
Beeline(Чебоксары)
Как может быть такая скорость интернета? В деревне быстрее работает. Исходящая аж - 1 (один) Мбит/с, а входящая - 0,5 Мбит/с (пол-Мбита)!! Ребята, это что за тарифный план такой?
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
евгений
Билайн(Чебоксары)
Имеется: Билайн домашнее тв+интернет. По вечерам скорость падает до 0,5 Мб/с из заявленных 30Мб/с. В Тех.поддержку неделю дозванивался. Дозвонился - ничего не могут придумать, сказали перезвонить на следующий день. Подключился месяц назад, думаю менять оператора