Чебоксары
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Чебоксар

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 122 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 6320 адресов Чебоксар
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Чебоксары

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Аноним
Дом.ру(Чебоксары)
Почти год пользуемся Дом.ру, платим 900р., к интернету вопросов нет, а вот телевидение ужасно. Постоянно пишет нет сигнала, на середине фильма может вылететь. Смотрим фильмы на ivi. Будем отключать телевидение-деньги платим, а услугу надлежащего качества не получаем. ПОЗОР!!!
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Виталий
МегаФон(Чебоксары)
Платим 500 рублей, опция "Интернет L" 20Гб на скорости до 30 Мбит/с, СИМ-ка 4G, планшет с поддержкой 4G, область покрытия 4G, а интернет последний месяц скатился до уровня старого тормозного GPRS, да и то постоянно пропадает. Часто висит-висит, а потом выдает "Веб-страница недоступна". За что, интересно, платим? В чем "прогресс" 4G, если скорость стала не то что меньше, а вообще никакой???
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Аноним
Дом.ру(Чебоксары)
Подключился к Дом.ру Прошло 3 месяца. Терпение кончилось. Заявленная скорость не соответствует действительности. Даже до сервера Дом.ру в 2 раза медленнее получение. До сервера Ростелеком (Москва) 6,74. Переговоры с операторами: - первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист) - далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид) - далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам) - далее отправляют специалиста на дом (пройдя по схеме: входящий кабель в квартиру-роутер-шкаф в подъезде) результат не меняется Объясняю на примере тестов скорости, что проблема в ширине канала до Москвы. Молодой человек соглашается. Подтверждает, что действительно, канал связи не расширяют а абонентская база растет. И тогда я решил пообщаться со специалистами в сфере связи. И вот что они мне сказали. Дело в том, что Дом.ру в больших минусах. Было много вложений и сейчас необходимо без расширения канала связи набирать абонентов. И еще добавили, что этот проект (Дом.ру) в перспективе будет продан более крупной компании. Этот бизнес так и задумывался... А что было дальше, спросите Вы? А дальше я позвонил в Coll-центр. Переговоры с операторами: - первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист) - далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид) - далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)... И так далее... P.S. В конце месяца разрываю договор. Требую вернуть средства пропорционально качеству связи. В противном случае - подготовка документов в Роскомнадзоре г.Волгограда и второй пакет в Москву, и еще по одному документу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области и в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции. Все письма с отметкой "копия в Прокуратуру Волгоградской области. А в соц сети предлагаю развить тему и завалить письмами (только от недовольных качеством связи) официальные структуры.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Сергей
МегаФон(Чебоксары)
Уважаемые абоненты! Если в Вашем доме есть провайдер Комплат, но нет в подъезде, то обходите стороной этот провайдер. Почитал отзывы и пришел к выводу, что положительные отзывы о Комплат оставляют их сотрудники. Позвонил я к ним, сказали что за неделю всё сделают, проходит вторая неделя, и тишина. Кругом враньё! Все мило по телефону общаются, но складывается представление, что одна служба у них в Питере, другая в Дагестане, третья на Камчатке, никто друг друга не знает, про мою заявку впервые все слышат. Сначала пришел в квартиру один сотрудник, через 4 дня монтажники, а уже через 3 дня настройщик. С того не сего звонит в 2 часа дня и говорит, что будет у меня через полчаса, я отвечаю что на работе и почему заранее не предупредили, на что он говорит, ничего страшного, ко мне может приехать вечерняя служба. Пришел домой, жду, никто не звонит и никто не приходит. Звоню сам, поднимает с тех.поддержки Никита и говорит, что ничего не знает и никакой информации нет. Их менеджер Светлана круглая вруниха. Говорила, что всё возьмет в свои руки, но судя по ситуации опять наврали. Крайне неприятно, что в центре Москвы работают такие провайдеры. Жаль нет Билайна в этом доме, в другой квартире Билайн, у них и монтажник и проводчик и настройщик в одном лице, всё оперативно. Уважаемые сотрудники Комплат, не пишите себе сами положительные отзывы, лучше бы собирались бы на утреннюю пятиминутку хотя бы раз в неделю, чтобы сотрудники знали друг друга.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Светлана
Дом.ру(Чебоксары)
Цитата из предыдущего отзыва : "Хамство и безалаберность 1. Из плюсов- наличие кабельного ТВ, а не цифрового на 1 телевизор. 2. Скорость кажется ниже, чем заявленная. 3. Техподдержка это хамоватые и безалаберные мальчики и девочки. 4. ОБМАН - в апреле месяце у меня чудесным образом подключилась услуга повышения скорости. Никакого повышения скорости я не заметила, и вообще ничего не подключала, а вот за услугу пришлось платить. Просила разобраться, так мало того что не разобрались, денег не вернули, мне на следующий месяц пришло уведомление о какой то задолженности, хотя я переплатила. Подозреваю, что мне снова чего подключили. Снова обратилась с просьбой разобраться, так даже ничего не ответили." ном. договора 760002455589. Сначала в службу тех. поддержки я позвонила. Но с девушкой было крайне тяжело общаться, поэтому мне удалось с трудом выяснить только часть вопросов по оплате. По поводу услуги я поняла только то, что у меня чего то подключено. После неудачного звонка я написала в службу тех. поддержки, ответ был предсказуемый - услугу подключил кто из членов семьи. Доказывать что этого никто не делал, хотя бы потому что только я знаю пароль от личного кабинета, я посчитала бесполезным и просто нашла где эта услуга отключается и соответственно отключила. НО!!! в следующий месяц, недели через две после внесения абонентской платы как мне казалось в большем объеме чем требуется, мне неожиданно пришло извещение о том, что у меня долг. Я заплатила, но потом все таки решила проверить. Так вот исходя из истории платежей и начислений в личном кабинете, у меня платеж за месяц больше, чем было зачислено за пользование интернетом. Подозреваю, что у меня снова подключилась какая то услуга. Я попросила через электронное обращение службу тех поддержки помочь разобраться в чем дело, но мне просто никто не ответил.
WhatsApp