Отзывы об интернет-провайдере Дом.ру в Чебоксарах

Дом.ру домашний интернет и ТВ в Чебоксары
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера Дом.ру

5 место
logoДом.ру
Положительных отзывов
14859
Нейтральных отзывов
650
Отрицательных отзывов
1685
Все17194
3.0
3.0
Стабильность:
2.3
Скорость:
3.7
Цена:
3.4
Сервис:
2.6

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Татьяна
Дом.ру(Чебоксары)
В связи с переездом пришлось пришлось сменить Акадо на Дом.ру. Год было все нормально. Теперь просто ужас.Мало того, что скорость стала очень низкой, так еще постоянные отключения.И так каждый день. Поработать или посидеть за играми стало просто без удовольствия. Зато каждую неделю не забывают позвонить и еще что нибудь впарить. Полное разочарование в провайдере, хотя изначально все нравилось. Придется искать нового провайдера.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Аноним
Дом.ру(Чебоксары)
Почти год пользуемся Дом.ру, платим 900р., к интернету вопросов нет, а вот телевидение ужасно. Постоянно пишет нет сигнала, на середине фильма может вылететь. Смотрим фильмы на ivi. Будем отключать телевидение-деньги платим, а услугу надлежащего качества не получаем. ПОЗОР!!!
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Аноним
Дом.ру(Чебоксары)
Подключился к Дом.ру Прошло 3 месяца. Терпение кончилось. Заявленная скорость не соответствует действительности. Даже до сервера Дом.ру в 2 раза медленнее получение. До сервера Ростелеком (Москва) 6,74. Переговоры с операторами: - первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист) - далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид) - далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам) - далее отправляют специалиста на дом (пройдя по схеме: входящий кабель в квартиру-роутер-шкаф в подъезде) результат не меняется Объясняю на примере тестов скорости, что проблема в ширине канала до Москвы. Молодой человек соглашается. Подтверждает, что действительно, канал связи не расширяют а абонентская база растет. И тогда я решил пообщаться со специалистами в сфере связи. И вот что они мне сказали. Дело в том, что Дом.ру в больших минусах. Было много вложений и сейчас необходимо без расширения канала связи набирать абонентов. И еще добавили, что этот проект (Дом.ру) в перспективе будет продан более крупной компании. Этот бизнес так и задумывался... А что было дальше, спросите Вы? А дальше я позвонил в Coll-центр. Переговоры с операторами: - первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист) - далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид) - далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)... И так далее... P.S. В конце месяца разрываю договор. Требую вернуть средства пропорционально качеству связи. В противном случае - подготовка документов в Роскомнадзоре г.Волгограда и второй пакет в Москву, и еще по одному документу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области и в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции. Все письма с отметкой "копия в Прокуратуру Волгоградской области. А в соц сети предлагаю развить тему и завалить письмами (только от недовольных качеством связи) официальные структуры.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Светлана
Дом.ру(Чебоксары)
Цитата из предыдущего отзыва : "Хамство и безалаберность 1. Из плюсов- наличие кабельного ТВ, а не цифрового на 1 телевизор. 2. Скорость кажется ниже, чем заявленная. 3. Техподдержка это хамоватые и безалаберные мальчики и девочки. 4. ОБМАН - в апреле месяце у меня чудесным образом подключилась услуга повышения скорости. Никакого повышения скорости я не заметила, и вообще ничего не подключала, а вот за услугу пришлось платить. Просила разобраться, так мало того что не разобрались, денег не вернули, мне на следующий месяц пришло уведомление о какой то задолженности, хотя я переплатила. Подозреваю, что мне снова чего подключили. Снова обратилась с просьбой разобраться, так даже ничего не ответили." ном. договора 760002455589. Сначала в службу тех. поддержки я позвонила. Но с девушкой было крайне тяжело общаться, поэтому мне удалось с трудом выяснить только часть вопросов по оплате. По поводу услуги я поняла только то, что у меня чего то подключено. После неудачного звонка я написала в службу тех. поддержки, ответ был предсказуемый - услугу подключил кто из членов семьи. Доказывать что этого никто не делал, хотя бы потому что только я знаю пароль от личного кабинета, я посчитала бесполезным и просто нашла где эта услуга отключается и соответственно отключила. НО!!! в следующий месяц, недели через две после внесения абонентской платы как мне казалось в большем объеме чем требуется, мне неожиданно пришло извещение о том, что у меня долг. Я заплатила, но потом все таки решила проверить. Так вот исходя из истории платежей и начислений в личном кабинете, у меня платеж за месяц больше, чем было зачислено за пользование интернетом. Подозреваю, что у меня снова подключилась какая то услуга. Я попросила через электронное обращение службу тех поддержки помочь разобраться в чем дело, но мне просто никто не ответил.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Екатерина
Дом.ру(Чебоксары)
Скорость падает переодически, а что случилось с кабельным?? самые интересные каналы убрали! Смотреть нечего, кругом одни новости, звонили в службу поддержки,какую то чушь ответили, обещали исправить, и где?

Все отзывы о провайдере Дом.ру в Чебоксарах

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Чебоксарах, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp