При покупке USB модем Beelin в офисе г. Серафимовича заверили что в городе зона уверенного приема. Действительно вышка расположена в городе, но зона уверенного приема не везде. Переулок Песчаный расположенный на склоне горы к Дону почти не покрывается сигналом. И специалист в офисе на предъявленные претензии отказала в возврате модема. Пришлось кудесничать с антеной, установив на мачте высотой 6 метров добились более менее приема с уровнем -93. Когда нас пользователей перестанут разводить на деньги?
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Илья
Билайн(Чебоксары)
Был пользователем услуг домашнего интернета и цифрового ТВ Билайн на протяжении 10 лет. Недавно сменили адрес проживания и вновь подключили Билайн в новую кватиру. В первые несколько месяцев было все хорошо. Тариф предполагает до 100 Mbps, но, конечно же, на деле максимум выдавал 70 Mbps (что для меня не является критической проблемой). Пару месяцев назад начались периодические проблемы со скоростью доступа интренет. В часы пик (после 19 в будние дни и на протяжении всех выходных), скорость интренет-соединения падала до 1-2 Mbps, при том, что в остальное время скорость была стабильно более 20 Mbps. Для меня очевидно, что проблемы связаны с перегрузками на линии, но техподдержка Билайн думает иначе. Единственное, что они смогли предложить мне — это обновить прошивку роутера, что, конечно же, не решило проблему. Как вывод, думаю, что Билайн оборзел. Вместо того, чтобы следить за работой своей сети и вовремя реагировать на проблемы, что, скорее всего, связано с изменившимся укладом жизни и увеличившейся нагрузкой на сеть, пытаются переложить решение проблемы на плечи абонентов. Времена, когда абоненты общались с техподдержкой по несколько раз для решения порблем ушли. Возможных интернет-провайдеров — куча. Я не планирую спорить с Билайн и доказывать ошибочность их мнения, я сменю провайдера, а они со своими проблемами останутся один на один. Удачи, Билайн! Возможно свидимся еще, когда измените отношение к своей работе!
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Ольга
Билайн(Чебоксары)
Не давно изменили тариф. Указано 80мбит/с. Мы проверяли в разное времея суток, скорость интернета до 9мбит/с еле тянет. Обновили роутер. Прошивку сделали. Всё что нужно мы сделали. Писали на техподдержку. Дали номер телефона. А им звонили, но они друг друга перенаправляют. А никакого решения нет.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Михаил
Билайн(Чебоксары)
Пользуюсь мобильным интернетом от Beeline уже два года. Доволен всем: скоростью, стабильностью. Скорость вообще иногда поднимается до 600 Кб/с, и это плюс при использовании 3g wifi роутера. Всем доволен. За техподдержкой никогда не обращался, все работает безупречно как часы. Плачу в месяц не очень-то и много, соотношение цена/качество вполне устраивает.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Алексей
Билайн(Чебоксары)
Огромное спасибо БИЛАЙ!!! Первый раз в жизни доволен качеством предоставленных услуг(3G) Избавился от геморроя (МТС и Мегафон).За 495 рублей в месяц получил 30 Гб и стабильную высокую скорость.В СПб это лучший 3G
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Чебоксарах, Билайн может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 650 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Билайн, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.