Здравствуйте.данный провайдер меня очень огорчил.Во первых скорость не соответствует заявленной.она не то что не соответствует она даже не выдает самый минимум от заявленной. Во вторых да у меня может и плохая линия но иногда интернет работает нормально.я так понимаю если он иногда работает нормально ,он может работать так постоянно не учитывая сбои я все понимаю все бывает.в третьих как позвонишь в службу поддержки они что то там сделают вроде начинает хорошо работать, но на долго этого не хватает. Последний звонок в службу поддержки очень огорчил даже не огорчил а взбесил когда мне сказали что моя заявка открыта мастер к вам приходил ,но вас не было дома. Это вранье уже настолько бесит нет слов.данного числа когда якобы мастер должен был посетить меня я весь день находился дома,это ладно я даже не знал что он должен прийти.меня об этом никак не извещали.предыдущий мой звонок провайдеру мне просто сказали что будут проводиться какие то технические работы они заказали какие то платы и скоро ваша скорость будет соответсвовать заявленной неококом приходе мастера и речи не шло. перед этими двумя звонками я звонил еще раз и мне действительно должен был прийти мастер которого мне назначили на определенное время и который не явился я его прождал 3 часа отменил свои дела.мне позвонили через день спросили за интернет как работает я сообщил что интернет пока работает хорошо видно они что там сделали он начал работать я сказал что ваш мастер который должен был прийти не явился на что мне ответили что он и не должен был приходить заявки не было. В общем итог данный провайдер очень растроил
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Анастасия
WIFIRE(Белгород)
по тарифу, который подключен заявлена скорость до 80 Мбт, в реальности эта скорость 14,5 Мбт. Зачем мне как пользователю информация о верхней возможной границе скорости тогда как я покупаю реальные услуги? Выходит это как «покупайте мешок яблок, сколько килограмм там мы не знаем (???), но пакет выдерживает до 20 кг»… отвратительные условия, открытое мошенничество закамуфлированное под весьма смазанные условия договора. Аргумент «мы как все» в данном случае просто уход от ответственности за некачественно предоставляемые услуги. Увы, буду мониторить других провайдеров, благо выбор есть.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Андрей
Дом.ру(Белгород)
Я просёк фишку наших провайдеров! Они готовы раздавать высокоскоростной интернет, но только в небольших объёмах! Смотрите: вы начинаете качать большой файл и скорость падает, проходит время скорость возрастает, потом падает и т.д. Это сделано для того, чтобы пока вы не качаете у вас была большая скорость для проверки на speedtest, 2ip, yandex и др. И нормальной скорости у вас не будет пока вы не потребуйте этого, или не перейдёте к другому провайдеру у которого, впрочем, будет почти то же самое. Всем нужно больше клиентов, но ширина канала не резиновая на всех не хватает, вот и получается: кто провайдера не пинает, тот не качает.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Alexandr
МегаФон(Белгород)
Бывают глюки, но редко, с мобильника могу позволить себе раздать вайфай на пк и грать в red dead online. Иногда отбрасывает когда едешь пассажиром на повозке, но редко, игре в целом не мешает
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Александр
Дом.ру(Белгород)
Подключил пакет тв+интернет от domru в 2012 году. Удобно, небольшая цена, бесплатная аренда wi-fi роутера. В течении года не к чему придраться было, все работало как нельзя лучше. Но потом начали проявляться проблемы. Роутер начал постепенно тупить. Поначалу просто скорость от тарифной 50 мбит/сек начала спускаться к уровню 10 мбит/сек. Лечилось перезагрузкой роутера. Падение скорости было терпимо, но дальше хуже. Буквально через несколько месяцев эти провалы в скорости сменились банальным отключением от сети. Начал звонить, диспетчер советует перезагрузить, вытащить вставить кабеля и им пофиг, что перед тем как позвонить ты это сотню раз сделал. Оформил заявку. Приехал техник от компании. Посмотрел роутер, проверил качество интернета и поставил диагноз - "роутер неисправен". Давай менять. И тут вообще цирк. У него ссобой было три новых роутера и из них в рабочем состоянии оказался только один. Можете представить? В общем, заменил роутер. Все работало нормально в течении одного месяца и потом опять двадцать пять. Так два раза мне сменили роутер и в последний раз сказали, если тупит, включайте напрямую, без роутера. Но вот не задача. Спустя еще год мучений, интернет стал пропадать даже при подключении напрямую. Это последняя капля, завтра буду оформлять рассторжение договора. Пользователи, будьте внимательны, подумайте, прежде чем связываться с этим провайдером.