Белгород
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Белгорода

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 85 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 4626 адресов Белгорода
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Белгород

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Иван
WIFIRE(Белгород)
Пытался выяснить причину блокировки нескольких торрент-треккеров. Ничего вразумительного ответить не смогли. Специалисты тех поддержки абсолютно безграмотные. Я им про реестр доменных имен рассказываю, а они мне про какое-то решение суда. Данные ресурсы в реестре не числятся. То есть провайдер лично выносит приговор интернет ресурсам, от чего страдают и владельцы этих ресурсов, и, самое главное, пользователи. Очень понравился комментарий мальчика из тех. поддержки : " Ну там же взломанные программы, потому и заблокировали" А для провайдера пользователи = деньги. Пока нетБАЙнет.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Николай
МегаФон(Белгород)
Подключил Мегабезлимит и горя не знаю! С Айфона делаю раздачу по вай-фай, подключаю ноутбук и играю без лагов (чисто для проверки).
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Владимир
Дом.ру(Белгород)
Режут p2p трафик. Высокие пинги. В аренду дают бракованное оборудование. Прислал им скрины сравнения скорости с ДОМРУ и МТС, где явно видно, что ДОМРУ режет трафик. Вот что ответила тех.поддержка: *Вас приветствует компания «ДОМ.RU», меня зовут Александр. Скорость скачивания на различных торрент трекеров зависит только от количества раздающих и скачивающих. С нашей стороны никаких ограничений нет.* А как же то, что через МТС скорость скачивания этого же файла в 4 раза выше?
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Олег Сиврюк
МегаФон(Белгород)
Мегафон сама за себя связь говорит! Сначала из-за плохой связи у нас на селе было никак ... с телефоном проблему, ну а что говорить за модем. Но нет нужен. Начал пользовать Tele2 через универсальный модем. Что сказать за него? Ну, только почта и то надо подождать пока загрузится страничка. Нда ... и то без картинок. И на днях случилось удачное и приятное открытие. Будучи в Москве купил Мегафон с модемом тарифом в 4G. Попользовался им в Москве ... Сказка!. Приехав к себе в Брянские леса, взял попробовал его (правда через усилитель сигнала) и о ЧУДО!!!! 4G ессно нет но 3G сигнал устойчивый. Поменял симку на местную и теперь кайфую. В моей берлоге в лесу весь мир как на ладони. Хочешь киношку Онлайн ... хочешь скачать за 1 гиг за 3 минуты ... Нда ... Это в городах все скоростью избалованы, а для села в лесу это просто СКАЗКА. Спасибки большое и низкий поклон модему Мегафона с именем 4G.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Борис
WIFIRE(Белгород)
Уважаемые счастливые сограждане, стоящие перед выбором провайдера. Надеюсь мой опыт отпугнет вас от самой отстойного провайдера Нет Бай Нет. Я лет 7 пользуюсь услугами этой компании. Интернет для меня, как рядового пользователя, удовлетворительный. Я не умею замерять скорость не вижу косяков в качестве, потому что не специалист в этом. Как обывателя меня все устраивает. НО. три месяца назад я согласился на уговоры сотрудников ЭТОЙ компании поставить у себя интернет телевидение. Тут во всей красе проявился супер непрофессионализм всех сотрудников без исключения, отсутствие элементарной организации в работе с клиентами и их жалобами, да еще крохоборство. Теперь хронология событий. в начале ноября привезли и установили оборудование. ПРОШУ заметить В АРЕНУ. Сразу же проявились неполадки в изображении. Зависало. Стабильно и подолгу. Позвонил. Очень мило и по бумажке общается оператор. Но как правило первый оператор ничего не решает. Отсылает ко второму (вроде инженер). Если по пути от оператора звонок не прервался (тоже прошу заметить - провайдер не может наладить внутреннюю связь - думаю это первый ПОКАЗАТЕЛЬ ОТСТОЯ), инженер гордо предлагает выдернуть шнур из розетки и потом обещает записать вас в очередь на удаленную проверку оборудования с обязательной обратной связью. После трех аналогичных обращений у меня возникло ощущение дежавю. Операторы и инженеры, как попугаи, повторяли одно и тоже. Телевидение не работало. Только после повышения тона обращения один из операторов сообразил, что нужно предложить отправить мастера на дом. Приходили двое. Один пришел, удивился бестолковости операторов и инженеров, переключил пару портов и ушел. Ничего в качестве телевидения не изменилось. Другой - удалил лишнюю деталь(свич), сделал изменения в настройках, Сказал, что мне не повезло с провайдером. И качество осталось на том же месте. Так прошло 2,5 месяца. И вдруг звонок!!!! Оператор спрашивает - "Вам установили наше оборудование. Мы проверяем исполнение заказов" Это после 2,5 месяцев почти ежедневного моего общения с его коллегами!!!! То есть все что слышит от нас, клиентов, операторы - уходит в мусорку. Совсем не удивительно Компания именно такая. Надеюсь все кто прочитал мой отзыв уже сделал вывод и пройдет стороной мимо этой помойки. Для эффектного финала истории добавлю. В итоге сегодня 31.01.15. я избавился от нетбайнетовского хлама. Причем за собственные деньги. Оказывается я еще должен был заплатить за сотрудника или курьера который у меня это г... из дома вывезет. 200 рублей и три месяца оплаты за несуществующее телевидение. Не дорого. Всего около 1000-1500. Владельцы и руководители Нет Бай Нета, надеюсь эти деньги позволят вам купить кусочек совести.
WhatsApp