Полтора года назад подключили по акции и уже пользуемся 1,5 года. Перебои бывают раз в три месяца и то налаживаются за 1 час, так что звонить в техподдержку пока не приходилось. Пользуемся интернетом и телевидением, платим 600 рублей, в то время как за ТТК мы за один интернет платим столько же. Сейчас ещё и роутер подключили, пошёл как по маслу, хоть и не родной. с такой скоростью можно одновременно качать игру, смотреть фильм, слушать музыку и разговаривать про эту самую скорость по скайпу в конференции. Так что отличный провайдер, рекомендую.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Вадим Вячеславович
WIFIRE(Белгород)
Второй день постоянно рвется связь с сервером, техподдержка не отвечает! Вместо соединения с оператором, выбрасывает в главное меню.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
Билайн(Белгород)
Живу в черте города, выйдя из дома показавает 4дж, но скорость 20-60 кбит и пинг за 100. Ютьюб не посмотреть, интернет толком тоже, т. к. даже страницы долго грузятся
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Андрей
Билайн(Белгород)
По договору с Beeline оплачиваю безлимит с условиями: день - 30 Мбит/с, ночь -45 Мбит/с, в последние три дня и днем и ночью скорость не более 10 Мбит/с, какой смысл доплачивать за не оказанную услугу?
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Евгений
Дом.ру(Белгород)
Заготовьте массу личного времени и ведро нервов, если вы звоните что-то выяснить в дом ру. Более бестолковой организации я не видел. В самом зачуханном сельсовете порядка и понимания больше, чем в этой конторке. Во-первых, дорого: 600 рублей в месяц при такой скорости инета — это явный перебор. Во-вторых, тупо воруют, также как операторы моб.связи. То есть, если у вас на счете есть лишние деньги, вам звонит периодически оператор дом ру и предлагает что-то подключить за доп. оплату естественно. Вы слушаете и говорите, что предложение интересное, но 3 доп.спортивных канала за дополнительные 200 рублей в месяц — это дорого. Достаточно уже имеющихся, входящих в основной пакет. Затем проходит пару месяцев и ваш счет пуст. Почему? Да потому что вам всё-равно подключили эти 3 канала и вы их «уже смотрели 2 месяца». Оператор вам скажет, что вот мол у нас зафиксировано, что 2 месяца назад вам звонила наша девочка и вы согласились на доп.услугу. А у вас — у клиента дом ру есть личный кабинет, в котором должны сидеть и отслеживать: не появилось ли у вас каких-то доп-х платных подписок. Вот такая их позиция. Хоть сссы в глаза — всё Божья роса! В третьих, ужасный бардак и беспросветная тупость персонала. При звонке на 250-250 для начала вы прослушаете робота-информатора, который минуток 5-7 вам будет рассказывать «полезную инфу», потом с вами соединится оператор. И тут уже как повезет: может быть попадётся норм человек, а может попадётся не самый компетентный сотруднЕГ, который говорит только то, что написано у него на экране и совсем не в ладах с цифрами. Например, сегодня я разговаривал с оператором Дарьей около 40 минут, она все время переключалась, чего-то там выясняла, просила обождать… И, в итоге, отключалась. И ВСЁ! Ни одна сволочь мне не перезвонила. Ни одна услуга, о которых мы с ней говорили, не подключилась. Просто НИ-ЧЕ-ГО. И что дальше приходится делать? Правильно — звонить снова самому, слушать «полезную инфу» и надеяться на чудо. Бардак несусветный! Если рядом появится хоть какой-нибудь др провайдер, перейду незамедлительно.