Белгород
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Белгорода

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 85 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 4626 адресов Белгорода
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Белгород

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Денис
МегаФон(Белгород)
Уже месяц пытаюсь добиться от Мегафона восстановления нормального качества интернет-соединения. Постоянные обрывы, отключения и падение скорости просто бесят. На мои обращения в службу поддержки приходят обычные отписки. Якобы вдруг возросла нагрузка на оборудование из-за роста количества абонентов. Ни сроков устранения проблемы, ни каких-то попыток пойти навстречу клиенту НЕТ. Пожалуй, пора менять оператора.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
WIFIRE(Белгород)
при заявленных 50 мбит.с, вх не превышает 2., а исходящая 15 выводы делайте сами можно только почту посмотреть. фильмы онлайн нельзя
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Анатолий
Beeline(Белгород)
Реальная скорость интернета категорически не соответствует ни рекламе, ни тем более оплаченным услугам
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Владимир
Дом.ру(Белгород)
Супер! всегда стабильно работает, так же радуют бонусы, в виде БИТов... так же различные привилегии для старых клиентов :) это радует. интернет есть всегда. даже когда забываешь оплатить услуги...очень спасает доверительный платеж. никогда не уйду к другому провайдеру, ибо этот на все 200% устраивает. самый лучше провайдер! Провайдер ДОМРУ
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Алена
МегаФон(Белгород)
Нас подключили 26.09.2014. Приехали два молодых парня. Начали что-то доставать из коробки, уехали (как сказали забыли ключ). Приехали через 15-20 минут. Начали подключать, мат стоял на весь дом. Это ничего. Наконец-то спустя 2,5 часа, – подключили. Муж приходит с работы, начинает разбираться с проводами, нет нашего HDMI кабеля. Эти деятели без нашего разрешения, забрали наш кабель, а свой (которой находиться в ужасном состоянии) оставили нам. Начали звонить в техническую службу поддержки, ни на один поставленный вопрос нам не ответили, единственный ответ который все операторы знают – "У меня нет сведений по данному вопросу". Оставили претензию. Спустя два дня, телевидении и интернет перестают работать. Просят ввести логин и пароль, начали вводить логин и пароль которые нам написали карандашом на договоре. Нам высвечивается – неправильный логин и пароль. Звоним еще раз в техподдержку, опять таже песня- "У меня нет сведений по данному вопросу". Муж начал разговаривать слегка на повышенном тонах. Нас переключили на инженеров, провисели мы на линии 4,5 часа, нам там и никто не ответил. Так оставшись висеть на линии, звоним в техподдержку с другого номера. Ответили очень быстро. и опять – "У меня нет сведений по данному вопросу". У мужа терпение лопнуло, 5.10.2014 муж написал заявление на расторжение договора. Даже в офисе работают не компитеннтные, грубые не образованные люди!!!!!!!
WhatsApp