пользуюсь NETBYNET с 200 года. и до января 2017 г было все хорошо. но с января интернет стал жить своей жизнью. каждые 2-3 дня приходится звонить в службу и общаться с тупенькими девоньками минут 30, и только после матов в их сторону они переключают на инженера, которые считают что все люди тупые. в итоге они говорят что обрыв на линии и через часик все заработает. и такая конитель длиться 2,5 месяца! в онлайн вообще сидят роботы, незнающие ответы на вопросы, кроме шаблонных фраз
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Иван
WIFIRE(Белгород)
Пытался выяснить причину блокировки нескольких торрент-треккеров. Ничего вразумительного ответить не смогли. Специалисты тех поддержки абсолютно безграмотные. Я им про реестр доменных имен рассказываю, а они мне про какое-то решение суда. Данные ресурсы в реестре не числятся. То есть провайдер лично выносит приговор интернет ресурсам, от чего страдают и владельцы этих ресурсов, и, самое главное, пользователи. Очень понравился комментарий мальчика из тех. поддержки : " Ну там же взломанные программы, потому и заблокировали" А для провайдера пользователи = деньги. Пока нетБАЙнет.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Борис
WIFIRE(Белгород)
Уважаемые счастливые сограждане, стоящие перед выбором провайдера. Надеюсь мой опыт отпугнет вас от самой отстойного провайдера Нет Бай Нет. Я лет 7 пользуюсь услугами этой компании. Интернет для меня, как рядового пользователя, удовлетворительный. Я не умею замерять скорость не вижу косяков в качестве, потому что не специалист в этом. Как обывателя меня все устраивает. НО. три месяца назад я согласился на уговоры сотрудников ЭТОЙ компании поставить у себя интернет телевидение. Тут во всей красе проявился супер непрофессионализм всех сотрудников без исключения, отсутствие элементарной организации в работе с клиентами и их жалобами, да еще крохоборство. Теперь хронология событий. в начале ноября привезли и установили оборудование. ПРОШУ заметить В АРЕНУ. Сразу же проявились неполадки в изображении. Зависало. Стабильно и подолгу. Позвонил. Очень мило и по бумажке общается оператор. Но как правило первый оператор ничего не решает. Отсылает ко второму (вроде инженер). Если по пути от оператора звонок не прервался (тоже прошу заметить - провайдер не может наладить внутреннюю связь - думаю это первый ПОКАЗАТЕЛЬ ОТСТОЯ), инженер гордо предлагает выдернуть шнур из розетки и потом обещает записать вас в очередь на удаленную проверку оборудования с обязательной обратной связью. После трех аналогичных обращений у меня возникло ощущение дежавю. Операторы и инженеры, как попугаи, повторяли одно и тоже. Телевидение не работало. Только после повышения тона обращения один из операторов сообразил, что нужно предложить отправить мастера на дом. Приходили двое. Один пришел, удивился бестолковости операторов и инженеров, переключил пару портов и ушел. Ничего в качестве телевидения не изменилось. Другой - удалил лишнюю деталь(свич), сделал изменения в настройках, Сказал, что мне не повезло с провайдером. И качество осталось на том же месте. Так прошло 2,5 месяца. И вдруг звонок!!!! Оператор спрашивает - "Вам установили наше оборудование. Мы проверяем исполнение заказов" Это после 2,5 месяцев почти ежедневного моего общения с его коллегами!!!! То есть все что слышит от нас, клиентов, операторы - уходит в мусорку. Совсем не удивительно Компания именно такая. Надеюсь все кто прочитал мой отзыв уже сделал вывод и пройдет стороной мимо этой помойки. Для эффектного финала истории добавлю. В итоге сегодня 31.01.15. я избавился от нетбайнетовского хлама. Причем за собственные деньги. Оказывается я еще должен был заплатить за сотрудника или курьера который у меня это г... из дома вывезет. 200 рублей и три месяца оплаты за несуществующее телевидение. Не дорого. Всего около 1000-1500. Владельцы и руководители Нет Бай Нета, надеюсь эти деньги позволят вам купить кусочек совести.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Валерий
WIFIRE(Белгород)
Пользуюсь данным провайдером более года. В последнее время совершенно невозможно пользоваться интернетом в вечернее время(с 21 до 24) Скорость падает аж до 100 раз. Вместо заявленных 50 Мб получаю не более 1 Мб в это время. Обращение в поддержку результатов не дало.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Александр
WIFIRE(Белгород)
С осени 2017 года провели повышение цен по тарифам, с этого момента ситуация в Нетбайнет только ухудшается, позже убрали аренду приставок, сделали только покупку. Акции для новых абонентов совершенно не выгодные, нужно заплатить за год в перед при этом у других провайдеров по месячная оплата и она, чем в Нетбайнет, при расторжении договора раньше года перерасчет абон платы по более дорогим тарифам, раньше такого не было. Также при расторжении договора раньше трех лет, нужно полностью выкупать приставку. Новому абоненту при подключении по акции с покупкой оборудования (приставки) нужно более 7000 рублей, раньше для подключения нужно было внести абонплату 300-500 рублей. На смарт телевизорах самсунг ос тизен нет приложения для просмотра тв, не написали за 2 года, на смарт тв на андроиде приложение не работает выдает ошибку, на многих планшетах и смартфонах приложение тоже не работает, альтернативные методы просмотра тв не работают и провайдер вынуждает абонентов покупать свои тв приставки. До повышения цен было терпимо потом все хуже и хуже.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Белгороде, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 450 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.