Балашиха
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Балашихи

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 129 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 1021 адреса Балашихи
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Балашиха

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
уукуа
МегаФон(Балашиха)
Самый отличный провайдер по крайней мере у меня проблем не было
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
МегаФон(Балашиха)
про Мегафон. Сижу на LTE (МО). Уровень сигнала - 60-63 дб, ОСШ (SINR) - 18-23дб По хорошему - оператор должен отдавать скорость около 60-80мБ (не МИМО, LTE5), реальная скорость - от 3-5 мб - до 25 мб. Редко бывают всплески до 55мб. время задержки прыгает 18-45мс. В принципе, работать можно, и у других, по моим наблюдениям всё гораздо хуже, однако просьба к оператору всё-таки увеличить канал до соты и увеличить количество сот. Вторая проблема - это периодические падения сети и серверов регистрации В принципе, такое бывает, главное, что нечасто. Основная проблема - абсолютная некомпетентность службы поддержки. Если упала сеть, - надо так и сказать, экономя время клиента на диагностику. А у них - ЦУ в любом случае заявлять, что всё в порядке, бортуя от менеджера к менеджеру. Оставил заявку, но так и не перезвонили. Спасибо, прикрепленному менеджеру - он на следующий день объяснил ситуацию - проблемы сети оператора. Но потерянных 4 часов на поиск отсутствующих косяков у себя- жалко. ОПЕРАТОРЫ! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Если у Вас проблемы на сети, последнее, что Вы можете сделать, это начать лгать клиентам, убеждая, что всё ОК и проблема на клиентской стороне! РЕПУТАЦИЮ НЕ ВОССТАНОВИШЬ. Но при этом люди с пониманием относятся к сообщениям о временных перебоях в работе. Обучите, наконец свою СП говорить всегда правду и извиняться при косяках. НЕ СЛУШАЙТЕ своих эффективных менеджеров. Они никогда ничего не создавали - их задача выпилить себе бонусы. П.С. По поводу предыдущих постов о скорости OnLime. Я не знаю, как работает этот оператор и насколько он плох. Слышал только один отзыв специалиста, который передавать не стану. Но, объективности ради,- обвинять оператора, что скорость (по speedtest видимо) 70 вместо обещанных 100 - по меньшей мере глупо... 100Мб - это канальная скорость 1 уровня (по порту 100мб НИКОГДА не получить скорости больше 80 даже в локальной сети). Честные 100 мб фулл вью предлагают корпоративным клиентам при скорости порта 1 гб и за достаточно большие деньги(бурстрэйт или ограничение на порту до 130мб). Читайте внимательнее договор - "подключение к интернету на скорости 100мб" а не "скорость интернета 100мб" Еще один писал - про вместо 30/20 получаю - 20/15 - это из той же оперы. Фраза "а по вайфаю еще меньше" - вызывает недоумение, - если вайфай снижает скорость (а он ее всегда снижает даже при больших фреймах, включенном режиме .n и великолепном приеме), то при чем здесь оператор, собственно?! Разбираться то очевидно надо с вайфаем. И последнее - у оператора всегда есть попозащитные условия в договоре - например "скорость подключения ДО 100 мб." и т.д. В общем, это обуславливается двумя факторами: первый объективный - у любого соединения в интернете два конца как минимум и оператор поддерживает только один из них - Ваш и может влиять на интернет только до апстрима. Что и отражено в договоре. второй, на который надо обращать внимание, субъективный - стоит посмотреть по статистике - насколько оператор снижает скорость от заявленной и по каким направлениям, делает ли это намеренно из экономии по максимуму забивая апстримы, не обеспечивая хорошую связность, без bgp и т.д. И главное, контактен ли он, готова ли СП действительно участвовать в решении проблем, правдива ли она с Вами. Если - это не так, надо начинать подыскивать другого оператора (к сожалению, сделать это крайне сложно - похоже все эти СП были воспитаны одним и тем же эффективным менеджером).
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Игорь
Билайн(Балашиха)
За последнее время упала скорость с 35 мб/с до 7 - 10 мб! Часто стало глючить и пропадать соединение с билайном. Чинят все это 1-3 дня! Раньше было намного лучше чем сейчас...
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
алексей
Алмател(Балашиха)
за весь мой опыт со времен диал - ап коннекта- цифра один самый худший провайдер!!!! ни сервиса, ни скорости, ни стабильности
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Наталия
WIFIRE(Балашиха)
Самый ужасный и кошмарный провайдер, которго можно найти в москве. Интернет с низкой скоростью, постоянные разрывы, телевидение не рабочее совсем, постоянно перезагружаются и стопорят. Вместо того, чтобы смотреть телевидение, вы смотрите в желтый экран с логотипом Вайфаер, просто кошмар. техподдерка вообще никакая, устранить не могут ни одну причину. При подключении никаких документов, видимо, серая схема у них в работе. В итоге абонентскую плату оплатили — услугу не получили
WhatsApp