Пользуюсь провайдером более 10 лет, особых проблем нет, одни из первых дали в Москве 100мб/с, скорость по тестам стабильно 95 мб/с, локалка разгоняется до реальных 700-800 мб/с если подключить турбо. Правда сравнивать было не с чем, другими провайдерами никогда не пользовался, только через модемы в середине 90-х, начале 00-х)). Техподдержка раньше хромала, сейчас вроде получше стало, дозвониться быстро можно.
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Александр
Алмател(Балашиха)
Провайдер неплох. Иногда вырубается сеть, хотя всё оплачено. Тарифы не то что бы дешёвые, но не заоблачно дорогие в тоже время. Пользоваться можно.
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Николай
Билайн(Балашиха)
Пользуюсь провайдером Билайн чуть более месяца…в общем (пока) все устраивает… До этого провайдером был НЭТБАЙНЭТ- скорость и стабильность была несколько выше, но и цена — чуть выше. Понаблюдаю еще несколько времени…поживем — увидим.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
FreakZz
WIFIRE(Балашиха)
NetByNet, как и бывшая до этого Синтерра, очень радует качеством связи. Таким и должен быть интернет-провайдер - стабильная скорость, низкий пинг, никаких разрывов и перебоев. Желаю вам процветания:)
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Владимир
WIFIRE(Балашиха)
Больше недели висит заявка о смене моего тарифа на более дорогой с более высокой скорость. Все мои звонки в тех помощь. заканчиваются тем, что оператор жмет плечами и говорит что он не знает как связаться с отделом занимающимся переводом на другой тариф(именно не знает, как 2ве разных компании), с чем связанно столь длительное время ожидания смены тарифа никто пояснить не может. На мою просьбу переключить звонок на руководителя стр. подразделения или на начальника, администрацию, звонок переводится (не обманываю) на оператора, который заканчивает беседу тем, что говорит, что все что в его силах, это написать комментарий к заявке. Просьбы дать телефон администрации закончились только тем, что оператор дал адрес главного офиса. Никаких телефоном начальства и их руководителей операторы не знают и не дают (т.е. никаких вариантов по смене тарифа, кроме как приехать в Москву, и надеяться на чудо). Сделаю скриншот, буду пробовать достучаться до кого нибудь.