Входящая скорость на Билайне 0,29, исходящая 1,62. Понимаю, что "до" 40 мбит, но сейчас должна быть согласно тарифу 100 мбит
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Аня
МегаФон(Балашиха)
Интернет Е в самом центре Питера, позвонить невозможно, восапом и телеграмом тоже пользоваться нереально В 2020-2021 г работало все хорошо, до наступления октября 2021г Интернет сначала стал плохо работать временами, теперь и вовсе стал Е. Просто всегда, каждый день. Это происходит и в центре города, и дома. Не посылаются ни смс, ни сообщения в восап, не принимаются звонки. ПРИ ЭТОМ у меня также есть корпоративный тариф от мегафона, с таким же тарифом-все работает везде, в любой зоне! На мои многочисленные просьбы поменять тариф, поскольку 650 оплачено, а я ничем пользоваться не могу, операторы бездействуют. Видимо, корпоративных клиентов мегафон любит, а на физ лиц все равно. Врут, что виновата вышка, на которой работы (да-да, с октября). Симку уже сходила поменять в салон, все стало только хуже. И при этом, все, кто был у меня в гостях, никогда не испытывают сложностей, с какой бы симкой они ни пришли: мтс, мегафон, билайн, что угодно. Позорище, ничего не исправляют и считают, что ситуация норм.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Анатолий
WIFIRE(Балашиха)
Очень плохая связь с провайдером при проблемах со связью в интернете (обрыв проводов, проблемы с оборудованием в доме и т. д.) операторы передают телефон друг другу и я должен ждать по полчаса пока установиться связь — нужен один прямой телефон (как было раньше) для связи при поломках или дефектах Вашего, установленного оборудования в доме. Я к Вам подключен более 5 лет.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
михаил
Алмател(Балашиха)
сижу с ней 8 лет так как в нашем поселке алтернанив нет чут ли не каждый день отключается по разным причинам, а когда звонишь девушке почему тубе хамским голосом заявляют что у нас рамонт идите вы в очень печально тел 8960787373
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Дарья
WIFIRE(Балашиха)
Позвонила девушка - оператор компании, благодарила за пользование нетбайнетом и всячески была мила. Сказала, что у них есть для меня супер -предложение: платишь один раз 600 р. и на целый год, у тебя не 50 Мбит/сек, а 100. "Заманчивое предложение" - подумала я и спросила у девушки: "а как быть с оплатой?" На что та ответила: "Чтобы подключить услугу, нужно чтобы полная её стоимость была на счету. Т.к. у вас 200 р. уже лежат, а 400 не хватает, мы вам их доложим обещанным платежом и у вас будет 3 дня чтобы внести эти 400 р. на свой счет, чтобы этот платеж оплатить. И все у вас будет работать с новой услугой." Я несколько раз уточнила: "400 р.? точно? не больше?" На что девушка ответила: "да, 400 р. и все." Но что я поимела на следующий день: 1. Заблокированный счёт с минусом в 400 р. 2. Надпись: оплатите обещанный платеж 400 р. 3. Надпись: оплатите аб.плату за месяц. Которую мы уже оплатили, в начале месяца. Лааадно, кладу на счет эти долбанные 400 р. И что? И ничего. Денежки ушли, на счету 0, счёт по прежнему заблокирован и обещанный платеж по прежнему просит себя оплатить. Звоню оператору, трубку поднимает другая девушка и разговаривает со мной уже не так любезно, как первая. На все мои вопросы она говорит: 1. "Услуга на пол года". Хотя до этого мне говорили что на год. Просто супер, сразу понятно насколько компетентны ваши операторы. Уточнять ей пришлось чтобы понять на какой все таки срок предоставляется услуга. (год, слава Богу) 2. "Вы заплатили 600 р. за услугу и + ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ 400 р.!" Вот хоть убейте, никак этого не понимаю. Это как: берешь 400 в долг и + 400 еще будешь должен за то, что тебе этот долг дали? Или как? Обычно если берешь 400 то и отдаешь 400. А тут получается что мне, якобы, дали 400 р. и списали на услугу. Но тогда логично, что на счету должен быть 0, а не минус 400 р. На что девушка сказала: "Просто положите ЕЩЕ 400 р. на счет, они у вас там будут просто висеть и никуда не спишутся, но обещанный платеж погасится." Чтооо? Каак? Почему вы заставляете меня вносить сверх уплаченного долга, еще какие-то деньги? Это законно вообще? Вы уже списали с меня эти 400 р., почему я еще раз должна их вносить? И конечно же, еще аб. плату надо заплатить! В итоге девушка оператор насчитала что за этот месяц я должна внести на счет 1350 р.! 600 - услуга 400 - обещанный платеж 350 - аб. плата, которую, повторюсь, мы уже вносили, но теперь почему-то надо внести опять. РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ! Говорили "400 р. заплатите и все будет ок." А в итоге, оказалось 1350 р.! Ищу другого провайдера! Чтобы так обманывать людей, надо совсем совести не иметь!