Во первых меня удивляет (как оказалось) платная услуга смс оповещения. Она была бесплатной (к слову я ее и не подключал), а потом без моего ведома она стала платной, ну да ладно, деньги за это оповещение берут исправно, а оповещать о пополнении баланса не надо видимо. После блокировки (из за недостатка средств на счету, потому что платные смс нифига тебя не предупредили) каждый раз вылетают настройки роутера (Я НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, НО КАЖДЫЙ РАЗ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕНАСТРАИВАТЬ). Ладно… это тоже терпел. Но сегодня я узнал что если ты сидишь в блокировке (из за недостатка средств) то с тебя все равно снимают плату за тарификацию (В ДОГОВОРЕ ЧТО-ТО ЕСТЬ ОБ ЭТОМ, ЕЙ СОТРУДНИКИ НБН???). Это стало последней каплей. Пользовался услугами НБН лет 10 наверное…, но 20.05.2017 стал последним днем. Идите вы НБН с таким отношением.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Алия
МТС(Балашиха)
Договор был подключен с 15 апреля 17 года, в котором четко прописана сумма 570 руб. (тв + интернет + пользование вай фай роутером). Оплата производилась ежемесячно, 16 августа обратилась в тех.поддержку… (ни интернета, ни кабельного… закрутилась, забыла внести оплату) За 4 месяца пользования услугами с 15.04.17 по 15.08.17 мне по условиям их же договора пользование услугами должно было обойтись в 2.280,00 руб. оплачено мною было 2.770,63 за этот же период… и специалист их тех.поддержки мне утверждает что у меня еще висит долг в 42 рубля на 17 число… на мой вопрос ОТКУДААААААА??? мне несли какую-то охинею, вразумительного ответа я так и не услышала. Услуги появятся когда погашу задолженность-42 рубля. Составили 16 числа заявку-обращение 1-405142049165 мне сказали, что, ответ я получу в течении 3 дней (19 августа) сегодня 23 число… А воз и ныне там, ни ответа, ни привета. ДОСТАЛИ, буду менять компанию. Миллион раз пожалела, что подключилась к МТС.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Олег
WIFIRE(Балашиха)
Вынужденно перешел на NBN, т. к. они слились со старым провайдером, пользуюсь их услугами уже 4 года. Сначала претензий как таковых не было, но за последние полтора года они начали жестко косячить. То смена тарифа без моего согласия (мою фразу по телефону «хорошо, я подумаю» приняли как одобрение), то обрывы связи в первой половине лета ровно в 21. 58, позже измененные на 14. 58 во второй половине. Но неделю назад они перешли все границы. Заявленная скорость в 100мб/с, из которой реальная около 70мб/с, из которой качает при 10мб/с с того же Steam, неожиданно упала до 1мб! Попытки дозвонится провайдеру через местный номер, который в итоге переводил, видимо, в московский офис, успехом не увенчались. Во время разговора происходит обрыв, причем проблема не на моей стороне, т. к. телефон работает исправно. Онлайн «поддержка» так же порадовала — попросили скинуть скорость с speedtest, но в итоге просто забили. Итог — настоятельно не рекомендую! Хотя такая же ерунда творится практически везде, как я слышал.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
1.0
Цена:
5.0
Сервис:
2.0
Ольга
2КОМ(Балашиха)
Интернет постоянно глючит, постоянно приходится перезагружать роутер. Сказали, что скорость быдет 100 КБит/с, всучили новый роутер, а на самом деле каждый компьютер пропускает около 20. Мы не довольны.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Кио
МТС(Балашиха)
Скорость мобильного интернета, если это скоростью можно назвать, кошмарная… до осени было более-менее, где-то с ноября стало все очень плохо… и за все это нужно платить не малые деньги…