Являюсь клиентом с 2014 года. Заявленная скорость 100мб, на деле 5-8. Как оказалось переплачивал за 2 цифровые приставки 3 года, которых на самом деле у меня нет и не было. На запросы в службу поддержки - прислали мне поддельный акт приема-сдачи оборудования. Постоянная перезагрузка роутера и обрывы - как интернета так и мои не радуют. Уже ищу нового провайдера.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Аноним
Алмател(Балашиха)
Москва, Войковский район. Цифра 1. Качество скорости интернета у этого провайдера всегда было очень низким и даже близко не соответсвовало заявленному. Но теперь стало просто не терпимым. На данный момент при прямом подключении (напрямую, не через роутер) по спидтесту, скорость получения выдает не более 3мб. Подключил мобильный телефон к ноутбуку, фильм так скачивается быстрее. Только за мобильный интернет я плачу 300 рублей, а не 700. Нормальные провайдеры, где вы!?? 5-ый Войковский, 8! Приезжайте уже в наш дом! Пожалуйста!!
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
олег
Билайн(Балашиха)
Скорость интернета не совпадает с заявленной, большая стоимость услуги, последнее время часто пропадает интернет.очень не доволен билайном.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр
Beeline(Балашиха)
Добрый день! Не знаю, какое отношение вы Ростелеком МРФ "Центр" имеет к интернет-провайдеру КиберСеть в г. Шебекино, но я думаю, что имеет, поскольку при тестировании скорости наш провайдер определяется именно, как Ростелеком МРФ "Центр"... Так вот при оплачиваемой скорости до 4-х Мбит/сек очень редко имеем больше 3-х, а основное время от 100 кбит/сек до 1 Мбит/сек - это свинство!
3.0
3.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
1.0
Цена:
5.0
Сервис:
2.0
Андрей
2КОМ(Балашиха)
Договор 161385. У оператора произошла авария по целому микрорайону Свиблово. Номер заявки 2236774. Теперь по факту, сам работал в телекомах и знаю о чем говорю. У оператора произошел обрыв оптоволокна до магистральной точки включения микрорайона в результате проведения строительных работ третьей стороной 16.08.18 в 14.00. Проблема была устранена 20.08 в 17.00. 5 дней микрорайон без интернета!!! целый микрорайон. 1. Поиск места обрыва занял у тех. службы оператора — более суток. Ребят — это целый микрорайон! следовательно — аварийные бригады не имееют, сразу необходимого оборудования для диагности обрыва оптоволокна — оборудование на подключении магистральных линий не имеют функций самодиагностики канала. — магистральные точки не имеют резервирования каналом связи… и это в МСК. пфф. 2. устранить оператор проблему собственными усилиями не смог — потребовалось привлечение подрядной организации для проведения работ в колодцах телефоннй канализации МГТС. следовательно: — у оператора нет лицензий и разрешений для проведения подобных работ собственными силами. нерентабельно наверно... Пордоньте — это дно. Для оператора такого уровня — не иметь разрешений и хоть 1 своей рабочей бригады по работам в ТК МГТС. это дно. — у оператора даже нет на субподряде конторы готовой в течении суток приняться за работы. вначале они ищут кого-нить на подряд… ну тут как повезет. это еще раз пробитое дно. Как рекомендации — юр. лицам точно держаться подальше от этой конторы. Физ лицам — ну думайте сами — имхо без бэкапа такое себе