Обычно не занимаюсь написанием отзывов, но сейчас накипело! В нашем доме (Федеративный д.40 корп.1) "благодаря" усилиям нашего председателя Максимовской А.Р. сложилась неестесственая монополия данного провайдера (других просто напросто не пускают протягивать сеть) при этом качество обслуживания, как это обычно и бывает у монополий стремиться к нулю. Перебои с интернетом бывают по несколько раз в месяц, дозваниваться в техподдержку приходится часами и при этом как правило безрезультатно. На письма из личного кабинета представители провайдера не отвечают, никаких компенсаций за недельное отсутствие интернета нет. Абонентскую плату с января подняли с 250 до 450 рублей, заявив скорость 25Мбит (у меня до этого было 3Мбит, что вполне устраивало), при этом заявленных 25Мбит не увидел ни разу... скорее всего у провайдера заведена одна "гигабитка" на весь дом, которая и делится между всеми абонентами. Только неделю назад просидел 7 дней без интернета, починили и буквально через пару дней скорость упала до 200Кбит. Уже надоело часами висеть на телефоне "общаясь" с "техподдержкой". Сравнить с другими по вышеуказанной причине возможности нет, но до того момента, как наш районный "Инфомир" объединился Сначала с "Prov", а затем с "Netbynet" таких проблем не наблюдалось. P.S. Для представителей провайдера: мой абонентский номер - 0033374, не вижу ни единой причины делать из этого тайну, писать вам больше не буду, это бесполезно! Если проблема со скоростью и непрерывностью интернет соединения не будет решена в ближайшее время придется мне начать борьбу с вашей монополией в нашем доме и закон будет на моей стороне.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Александр
WIFIRE(Балашиха)
Подключился в NETBYNET 100 м/б 130 каналов ,когда подключали сказали ,что не чего не изменится,а через какое то время поменяли тариф на 50 м/б и 20 каналов за те же деньги)).Позвонил в поддержку,сказали это я сам поменял )))начали гонять от одного оператора к другому в итоге за более высокую цену предложили поменять тариф)) я отказался.И теперь чтобы сдать их оборудование я должен из Курчатова ехать в Курск,искать их офис и только так могу закончить с ними сотрудничество))а если не сдать они так и будут драть деньги! Одним словом Мошенники! Не советую с ними связываться!
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр
WIFIRE(Балашиха)
В принципе я доволен. У меня подключён хороший тариф и всё такое, но иногда скорость падает с 5 М/бит в секунду аж до 100 К/бит. Если этого не считать, то я всем доволен. Больших проблем лично у меня не было, так что я службой поддержки не пользовался. Качество оправдывает цену.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Аноним
WIFIRE(Балашиха)
Несколько лет пользуюсь услугами данного провайдера. Никогда не было претензий ни к качеству связи, ни к техническим проблемам. Если что-то случалось и доступа не в сеть не было, то в течении дня обычно устраняли, не было нужды даже обращаться к ним по таким вопросам. Но вот сейчас мое мнение сильно изменилось. Ниже моя ситуация. 15 мая 2016 года было обнаружено, что отсутствует доступ в интернет по адресу хххххххх, где проживают мои родители. С компьютером они только начали знакомиться и никаких познаний касательно технической части и программного обеспечения не знают. Как обычно, решили просто подождать несколько дней в надежде, что у компании в данном районе просто какие-то технические неполадки и они оперативно все устранят и доступ в интернет появится. Но в этот раз такого не произошло, 19 мая 2016 г доступ в интернет так и не появился. Следовательно, 20 мая в 15:03 был сделан звонок в службу поддержки: выяснив всю необходимую информацию, была оформлена заявка на вызов мантажников для проверки обрыва сетевого кабеля. Должны были перезвонить в течении 30 минут. Никто не позвонил. На следующий день, 21 мая в 14:16, был сделан еще один звонок в службу поддержки, где сообщили, что никакой заявки не оформлено. Оформить повторно заявку оператор отказался, мотивируя тем, что я не нахожусь на месте и не могу сообщить такие данные как — ip-адрес, физический адрес и mac-адрес. Оператор просил что бы родители сами перезвонили ему не смотря на то, что я объяснил касательного их знаний в области программной и технической составляющей компьютеров (повторюсь, родители, которые являются вашими абонентами, данную информацию вам предоставить так же не смогут. Дня них это матерные слова. А найти кнопку «Пуск» в linux будет вдвойне проблематично. Но это не переубедило оператора). Далее обратился в группу «Вконтакте» и объяснив им ситуацию, оформили заявку (за что им спасибо). Сказали, что перезвонят в этот день или на следующий. Как вы понимаете, никто не перезвонил в обещанные сроки, звонок поступил на день позже, где было оговорено время когда ждать монтажника. В оговоренное время поступил звонок, работник вашей компании попросил подключить и отключить кабель, после чего сказал, что перезвонит через 30 минут. И да, вы угадали, никакого звонка не было и нет по сей момент времени. Я вежливо и культурно с вами везде общался, но ваше поведение и отношение уже выходит за рамки приличия. Я несколько раз объяснял различным представителям вашей компании, что люди пожилые и далеки от компьютерной тематики и сети интернет, я объяснял, что нет связи по кабелю, что оборудование (роутер и ноутбук) не видят кабель при подключении, что «лампочки не горят и не мигают», что-либо у вас коммутатор сдох, либо кабель поврежден. Но так как работоспособность коммутатора вы можете проверить, и вы видите что он работает, то нужно просто прийти наконец то и проверить сетевой кабель. Нужно выполнять, данные вами, времннЫе обязательства. Как только будет исправлена неполадка с доступом в сеть интернет, прошу провести хотя бы воспитательную работу над вашими сотрудниками, которые халатно относятся к своей работе. Я действительно задумался о переходе к конкурентам на более выгодных условиях. Хотя понимаю, что сейчас везде такое хамское отношение к своей работе и окружающим. Данную претензию так же отправил вам через обратную связь.
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Елена
WIFIRE(Балашиха)
оказывается с марта 2016 появилась оплата за отключенный интернет. т. е. Я уехала абонентская плата закончилась (соответственно интернет отключен)приезжаю, вношу оплату ежемесячную 350р., а мне говорят, Вам надо доплатить еще 150 руб, т. к. Вы не пользовались интернетом. т. е. у них появилось нововведение, о котором никак не оповестили. Я внесла эту сумму + ежемесячную абонентскую плату 17 июля. Мне приходит смс что 3 августа наступает дата списания ежемесячной абонентской платы. Получается за месяц Я должна заплатить 700 р+ 150 р за то что Я не пользовалась интернетом. В тех поддержке сказали что все эти оплаты из-за того, что интернет был отключен. это как вообще такое может быть? ты платишь за то, чем не пользуешься! пришел в магазин и платишь за то, что ничего не купил, равносильно! Я не думаю, что кого-то интересуют эти жалобы!
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Балашихе, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 450 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.