опыт пользования 3G/4G интернетом от мегафона более 2х лет, в москве идеально 50 мегабит и выше, в подмосковье в талдомском районе поселок Запрудня, ул соревнование находится базовая станция которая расположена от дома примерно в одном километре. LTE 4G протестировал летом 2014, понравилось, без доп антенны скорость была в районе 15 мегабит. в мае-июне 2015 года на станции начались работы, служба поддержки мегафона признала факт проведения работ в связи с модернизацией базовой станции на более современное оборудование. в конце июля пропал лте, на 3G скорость упала с 8-12 до 1.5 мегабит, вобщем "модернизация станции жопоруками" удалась
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
уукуа
МегаФон(Балашиха)
Самый отличный провайдер по крайней мере у меня проблем не было
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
МегаФон(Балашиха)
про Мегафон. Сижу на LTE (МО). Уровень сигнала - 60-63 дб, ОСШ (SINR) - 18-23дб По хорошему - оператор должен отдавать скорость около 60-80мБ (не МИМО, LTE5), реальная скорость - от 3-5 мб - до 25 мб. Редко бывают всплески до 55мб. время задержки прыгает 18-45мс. В принципе, работать можно, и у других, по моим наблюдениям всё гораздо хуже, однако просьба к оператору всё-таки увеличить канал до соты и увеличить количество сот. Вторая проблема - это периодические падения сети и серверов регистрации В принципе, такое бывает, главное, что нечасто. Основная проблема - абсолютная некомпетентность службы поддержки. Если упала сеть, - надо так и сказать, экономя время клиента на диагностику. А у них - ЦУ в любом случае заявлять, что всё в порядке, бортуя от менеджера к менеджеру. Оставил заявку, но так и не перезвонили. Спасибо, прикрепленному менеджеру - он на следующий день объяснил ситуацию - проблемы сети оператора. Но потерянных 4 часов на поиск отсутствующих косяков у себя- жалко. ОПЕРАТОРЫ! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Если у Вас проблемы на сети, последнее, что Вы можете сделать, это начать лгать клиентам, убеждая, что всё ОК и проблема на клиентской стороне! РЕПУТАЦИЮ НЕ ВОССТАНОВИШЬ. Но при этом люди с пониманием относятся к сообщениям о временных перебоях в работе. Обучите, наконец свою СП говорить всегда правду и извиняться при косяках. НЕ СЛУШАЙТЕ своих эффективных менеджеров. Они никогда ничего не создавали - их задача выпилить себе бонусы. П.С. По поводу предыдущих постов о скорости OnLime. Я не знаю, как работает этот оператор и насколько он плох. Слышал только один отзыв специалиста, который передавать не стану. Но, объективности ради,- обвинять оператора, что скорость (по speedtest видимо) 70 вместо обещанных 100 - по меньшей мере глупо... 100Мб - это канальная скорость 1 уровня (по порту 100мб НИКОГДА не получить скорости больше 80 даже в локальной сети). Честные 100 мб фулл вью предлагают корпоративным клиентам при скорости порта 1 гб и за достаточно большие деньги(бурстрэйт или ограничение на порту до 130мб). Читайте внимательнее договор - "подключение к интернету на скорости 100мб" а не "скорость интернета 100мб" Еще один писал - про вместо 30/20 получаю - 20/15 - это из той же оперы. Фраза "а по вайфаю еще меньше" - вызывает недоумение, - если вайфай снижает скорость (а он ее всегда снижает даже при больших фреймах, включенном режиме .n и великолепном приеме), то при чем здесь оператор, собственно?! Разбираться то очевидно надо с вайфаем. И последнее - у оператора всегда есть попозащитные условия в договоре - например "скорость подключения ДО 100 мб." и т.д. В общем, это обуславливается двумя факторами: первый объективный - у любого соединения в интернете два конца как минимум и оператор поддерживает только один из них - Ваш и может влиять на интернет только до апстрима. Что и отражено в договоре. второй, на который надо обращать внимание, субъективный - стоит посмотреть по статистике - насколько оператор снижает скорость от заявленной и по каким направлениям, делает ли это намеренно из экономии по максимуму забивая апстримы, не обеспечивая хорошую связность, без bgp и т.д. И главное, контактен ли он, готова ли СП действительно участвовать в решении проблем, правдива ли она с Вами. Если - это не так, надо начинать подыскивать другого оператора (к сожалению, сделать это крайне сложно - похоже все эти СП были воспитаны одним и тем же эффективным менеджером).
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Сергей
МегаФон(Балашиха)
В понедельник был заключен договор и оплачена сумма за полгода пользования интернета и домашнего ТВ. Сказали, что подключат через 3-4 дня. Прошло пять дней, ничего приятного не произошло. Позвонил в службу поддержки, молодой человек объяснил что сроки указаны в договоре, и когда подойдёт наша очередь, то подключат... Но даже примерной даты, никто не знает. И ещё, сказал, что нет оборудования для подключения телевидения. Непонятно, почему в такой, не маленькой компании, несерьезно относятся к потенциальным клиентам и могут говорить что угодно. Если словам, которые говорят менеджеры нельзя верить, тогда пусть они говорят открыто, что подключение происходит в срок от нескольких дней, до 5 недель (слова оператора).
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Владимир
МегаФон(Балашиха)
Не пользуйтесь Интернетом от Мегафон. Ненадёжный,волотильный,непредсказуемые остановки и нарушение прав пользователей в ограничении доступа к информации
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Балашихе, МегаФон может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 450 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом МегаФон, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.